Jump to content

Эксперимент в школе


Recommended Posts

P.S пишу историю первый раз, так что не судите строго 

 

Был обычный школьный день в марте,  я восьмиклассница, скучала на уроке. Вдруг на урок литературы пришёл учитель информатики и позвал меня пройти с ним. Мы остановились около аудитории и он начал разговор: "Аня, у нас в школе будет проходить интересный психологический эксперимент. И мы хотим с твоей классной, чтобы в этом эксперименте ты была от твоего класса. Ты же староста своего класса и мне кажется тебе понравится." Я благодаря хорошем отношениям с информатиком доверилась ему.

 

Мы вошли в аудиторию и я увидела учеников из других классов. Все они сидели за партами и что-то очень усердно делали в компьютерах.  К нам  подошёл мужчина лет 30 под 2 метра,  поздоровался с информатиком и удивлённо спросил: "Это про неё говорили вы с Кайей (моей классной)?" Информатики одобрительно кивнул. Мужчина уже обращаясь ко мне ласково: "Привет, дорогуша! Пойдём за парту, я тебе там всё расскажу. " Он взял меня за руку (было неприятно, ведь я не маленькая, чтобы меня за ручку водили) к свободной парте."заполни тест который уже включён на компьютере и потом напиши как ты думаешь, какой твой психический возраст. Бумажку потом отдай мне, хорошо?" Сказал он самым ласковым голосом. Я ничего не ответив, кивнула.

Тест был очень простой, обычные вопросы (пример: Какая еда тут, тебе больше нравится?). Но был один неприятный момент. Был вопрос о том, что сосёте ли вы до сих пор палец и/или соску. Сперва я хотела ответить нет, но вдруг остановилась и понимала что это будет не правильно. Я ведь до сих пор, как маленькая Ляля сосу палец. И как раз в этот момент за моей спиной остановился тот самый мужчина и увидев на каком моменте я остановилась и начал ласковым голосом говорить мне на ухо: 'Дорогуша,  надо отвечать, обещаю что об этом никто кроме нас не узнает." Я как под гипнозом от его голоса нажала на ответ "да". "Молодец!" Пробормотал он таким же приятным тонам.  После этого вопроса, я чувствовала себя как не в своей тарелке. Когда настал момент написать, своё мнение насчёт своего возраста, я написала 2 года, ведь только малыши сосут палец. Когда я сдала лист мужчина он посмотрев на мой ответ улыбнулся, сказав, что я написала правильный возраст. Он взял пару бумаг и начал писать на одном листе, где была чистая сторона что-то очень усердно. Когда он закончил писать, попросил чтобы мама подписала эти бумажки и я их отнесла к концу недели информатику и очень просил не смотреть что там написано.

 

После этого я весь день думала почему он говорил со мной как с маленькой, хотя со остальным он обращался нормально. Мама когда увидела эти бумаги слегка улыбнулась и подписала. На следующий день я отнесла бумаги информатику, его осветила такая яркая улыбка,  которую я последний раз видела, с тех пор как выпустился 20 году его класс.

 

Следующие две недели я работала очень много чтобы успеть закончить 8 класс до начала эксперимента. И вот наступил тот день. Вторник, 1 апреля, я уже закончила 8 класс, но всё равно ходила с классом на уроки. Начался первый урок, Английский. Не прошло и 5 минут как информатик сказал взять всё вещи и пойти с ним. Когда я уходила, мысленно попрощалась с классом, понимая что вернусь не скоро. 

 

Мы пришли в аудиторию и после того как вошли и уселись, тот самый мужчина (как я узнала, его зовут Сергей и он оказался учителем младший классов) начал разговор, что это вообще за эксперимент.

 

Смысл эксперимента был в том, что будет если с человеком обращаться, как и его психологический возраст, то как он будет ввезти себя, будут какие-то изменения лучшую или худшею сторону. Эксперимент разделён на две части: первая часть заключается в том, что вы будете жить как обычный человек этого возраста, которого вы выбрали; вторая часть посуде будет такая же как и первая только возраст решит уже тест. И вот Сергей начал читать по именам, их психологический возраст и в какой класс они должны будут пойти. Начали с самых старших.  Самый старый был семиклассник, который психологический возраст был 34. И так остались только я и одна шестиклассница, которой возраст был 9 лет. И вот я одна. Сергей говорит: "Анна Ивановна, возраст 2 года, остаётся здесь." Ко мне подходит Сергей и информатик и они начинают говорить. "Анюта, я понимаю тебе не очень удобно находится в такой ситуации, но поверь, тебе это понравится. У тебя будут правила, которые ты должна соблюдать. Первое, ты обращаешься ко взрослым, называя их тётя или дядя. Второе,  ты должна выбрать, носить памперсы или сосать соску. Если ты будешь плохо себя вести будут оба. Третье,  ты ходишь в туалет на горшок или в памперс,  если его выберешь. Четвёртое, переодеваю тебя либо я либо другая няня, с которой ты сегодня познакомишься. Есть ещё много нюансов, но походу разберёмся." Сказал информатик, доесть теперь дядя Олег.

 

Я была в таком шоке, что вам не описать. Единственное что я понимала, надо бежать отсюда. "Слушайте, можно я пойду в туалет быстро и когда я решу насчёт памперса или соски?" Сказала я. Информатик согласился, неохотно. Я чуть ли не выбежала в туалет, чтобы решить, что делать. Я решила написать на всякий случай всем друзьям что меня не будет возможно видно 2 месяца. Как только я вышла из туалета, я пошла быстрым шагом к шкафчикам. Когда я уже начала одеваться я вижу информатика и начинаю бежать быстро к главному входу, но пришлось бежать через второй этаж поскольку там были учителя и вот я уже бегу на втором этаже и не замечаю учительницу математики перед о мной. Я очень сильно ударилась о неё и как только хотела вставать и бежать, как чувствую что кто-то тащит меня вверх. Это был информатик. Я пыталась вырваться и кричать но вместо этого  почувствовала соску между губ и голос информатика который говорил, что я очень плохая девочка, раз так делаю. Вместо чтобы помолчать я не переставала вырваться из его рук и выплюнула соску. Он снова сунул соску мне в рот и обещал что если я снова выплюну, мне будет больно. Меня это остановило, но не бесконечные попытки выбраться. Он извинился перед учительницей за моё поведение и пошёл со мной на руках в класс 2007.

 

Он не использовался из-за того что 5-9 классов очень мало и некоторые кабинеты просто не нужны. Когда мы подходили моя истерика закончилась и начали наворачиваются слёзы. Олег даже внимания не обратил на это, он хотел быстрее дойти до класса. Когда мы зашли внутрь, я не могла поверить своим глазам. Там было всё для двухлетних, только для размера взрослого. Детские игрушки, кроватка, детский стульчик и шкафчик на котором сверху был пеленальный столик. После увиденного информатик спросил, нравится ли мне? После его слов я начала рыдать, я поняла что это всё точно мне. Олег попытался меня успокоить но это не сильно помогло. Он сунул мне обратно соску и начал меня раздевать, я на это не сильно не обращала внимания пока не почувствовала что-то мягкое между ног. Это был памперс. Я уже хотела начал протестовать. Он раньше заговорил Олег:" Анюта, ты же сама не выбрала между ними к плюсу ты пыталась убежать, а так делать плохо." Он так ласково говорил мне это, что я даже перестала плакать. Он решил таким же тоном разговаривать дальше. "А вот и дядя Олег и надел памперсик Анечке, надеюсь ей там удобно. Теперь давай оденем кофточку. Ой какая красивая кофточка у нас... " И так он и одел меня в синие колготки, розовую маечку и фиолетовою юбочку. 

 

Перед тем чем уйти  из класса Олег собрал маленький рюкзак с моими новыми вещами (игрушки, памперсы, соска итд) пока я сидела на стульчике, который был неудобным. Когда он собрал мой вещи, он вытащил меня из-за стула. И вопреки моим ожиданиям взял на руки и на мой вопросительный взгляд ответил, что пока не готов со мной по другому передвигаться после прошлого раза. И таким образом пошли в учительскую. Там я увидела непривычно много учителей. Когда мы зашли всё резко замолчали и установились на нас. Спустя долгое молчание одна учительница спросила:"Это кто? Неужели это...?" "Да, это Аня.как и говорили маленького возраста. Сейчас ей 2 годика." Все были в шоке и одновременном восторге. Олег отпустил меня на землю чтобы все могли на меня посмотреть. Мне задавали кучу вопросов, но не на один, я не ответила. Просто смотрела то на Олега, который делал себе кофе, то на пол. Одна учительница подметила, что мне очень нравится соска. И вправду, соска была очень приятной и мой рот и так уже привык к пальцу, так что разница не большая. Но вот я понимаю что мне надо попить. Я обращаюсь к Олегу, трогаю его за руку. Когда он обратил внимание я выплюнула соску и сказала:" Можно что-то попить?" Но Олега такой ответ не устраивает, он просит меня сказать ещё раз. "Хотю пить." Сказала я, как Ляля. "Хорошо, Анюта. Только давай сделаем так, то что соску убираю я, а не ты. Если хочешь сказать что-то укажи на соску и я её уберу, хорошо?" Я нехотя кивнула.  И вот мои глаза снова расширились. Я увидела бутылочку с соской, которою дал мне Олег. Я хотела отдать ему обратно бутылочку, но он разговаривал с какой-то учительницей и видно что разговор важный. Ничего делать не было, всё равно заставят . И вот я спустя минут пять начинаю пить это было ужасно неприятно и неудобно, потому что все смотрели.

 

  Когда я закончила Олег взял бутылочку и засунул её обратно в рюкзак. Взял меня на руки и я думала что мы пойдём обратно но оказывается надо обойти пару учителей по чему-то важному. Мы пошли в класс истории, где был урок, но он просто позвал учительницу посмотреть на меня и сказать, что она моя вторая няня, я ей очень понравилась и она поцеловала меня в лоб. Было очень странно но одновременно приятно, что любимой учительнице я понравилась даже в таком виде. Дальше не было ничего необычного, все удивлялись спрашивали немного и потом переходили на важные вещи.

 

И так наступил обед. Олег принёс из столовой варёные овощи. Они были не очень, но хотя-бы что-то. И было не приятно, что меня кормят. Я сперва сопротивлялась, но ложка была сильнее меня. Потом я смогла (слава богу сама) попить воды. После этого он переодел памперс и я была только в майке и в памперсе. Положил меня в кровать и запер, чтобы я не выбралась. Я не сопротивлялась, я просто хотела побыстрее остаться одна. Но вместо того чтобы уйти, Олег начал читать сказку и он так приятно читал, что я сразу же заснула. 

 

 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment

 

Анна, написано хорошо. Пиши еще. ) Лично я бы простил даже таких, как Миша, лишь бы были интересные идеи и переживания героев, а не тупые подростковые фанфики.

Link to comment

Здравствуйте!

Извините за ошибки. Пишу не на своём языке, но спасибо что написали где. Буду знать, где у меня ошибки.

Link to comment
  • Аплоудеры

идей то и ситуаций можно много придумать , у меня в свое время была толстая тетрадка с ними ( пока не спалили и я ее сжег ) другое дело не все писатели и писать трудно 

Link to comment

Анна у тебя хороший рассказ выходит так что ты умница), а насчет ошибок можешь сильно не волноваться, лично я считаю если хороший рассказ, то и ошибок  не видно) 

Link to comment
  • Супермодераторы

Анна, просто прогони текст через правописание в Word, на многие ошибки он тебе укажет и исправит. 

  • Upvote 1
Link to comment
  • 3 weeks later...

Хорошая история, только грамматику подправь, пожалуйста. Очень жду проду! Когда же?

Link to comment
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.

Please Sign In or Sign Up