Перейти к содержанию

Страх того, что родители узнаю о памперсах ...


Amira

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичек в ABDL, и люблю носить памперсы и прокладки^_^, и зачастую покупаю их для себя, но боюсь, что родители увидят B[ и не поймут :unsure:... Где можно прятать памперсы и где прячете их вы(если вообще прячете :wub:). Что можно сказать, если памерсы увидят родители? 

Изменено пользователем Amira
Ссылка на комментарий

- Следуйте за пауками! ©

Подгузники хорошо прячутся там, куда долго никто не лазает, где скапливается пыль и паутина. Для меня самым эффективным решением оказался системный блок компьютера.)) Я уместил туда целую упаковку (10 шт.) Molicare Premium.

Если бы нашли у меня сейчас и начали бы с этим приставать, то в силу совершеннолетия я бы всех послал куда подальше и сказал бы "делаю, что хочу". Если бы у меня нашли подгузники раньше, я бы импровизировал. Например, говорил бы, что купил ради прикола, бывает лень в туалет ходить. Или когда в онлайновые игры с друзьями играю, бывает некогда отвлечься при игре в комманде.:)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
On 10.08.2017 at 9:26 PM, d0dger said:

оказался системный блок компьютера.))

Надеюсь, не тот, который в пользовании, а пустой? :)

А по теме, добавить могу только, что надо вспомнить, куда дольше всего или вообще не залезали родители для уборки, ну и не хранить больше пачки. А еще помнить о всех своих нычках, чтобы своевременно отреагировать на "покушение на клад", самому не забыть о нем, ибо все секретное рано или поздно становится явью :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, LeXa сказал:

Надеюсь, не тот, который в пользовании, а пустой? :)

Не верно) Порой я хожу по лезвию бритвы.) Комп был закрыт и находился между двумя узкими стенками компьютерного стола, сзади провода. А кроме меня в системник никто не полезет.

Ссылка на комментарий
On 17.10.2017 at 12:02 AM, LeXa said:

куда дольше всего или вообще не залезали родители для уборки

Как бы не так!